Тренинговый блок
|
Цели и задачи блока
|
Содержание
|
Формаработы
|
Вводный блок
|
Разогрев участников.
Запуск групповой динамики.
Создание мотивации на работу в тренинге. |
На данном этапе происходит направленная работа с мотивацией участников тренинга (формируется установка на целенаправленное обучение), согласовываются цели и результаты обучения.
|
Групповая работа
Работа в мини - группах
|
Методологические основы разработки тренинга
|
Выработать общее представление о ключевых факторах, влияющих на эффективность обучения;
Систематизировать имеющиеся знания участников о построении процесса обучения в компании.
|
Многофазная модель обучения;
Особенности обучения взрослых;
Способы снятия запроса о целях обучения.
|
Мини – лекция
Работа в мини - группах
Групповая дискуссия
|
Методы обучения взрослых
|
Разобрать основные методы обучения взрослых.
|
Методы обучения: мини – лекции, игровые методы, модерация;
Сильные и слабые стороны каждого метода.
|
Мини – лекция
Практикум
|
Работа с группой
|
Отработать сложные ситуации при работе тренера с группой.
|
Особенности работы с аудиторией: бывают ли трудные участники?
Работа с сопротивлением.
|
Модерация
Групповая работа
|
Алгоритм разработки тренинга |
Освоить основные этапы разработки программы тренинга. |
4 модели построения логики тренинга;
Принципы разработки программы тренинга;
Базовая модель программы тренинга;
Алгоритм разработки тренинга;
Базовая модель сценария тренинга |
Групповое обсуждение
Мини – лекция
Индивидуальная работа
Практикум
|
Основные материалы к тренингу |
Согласовать (создать) корпоративные требования к оформлению материалов тренинга. |
Требования к инструкциям;
Правила подготовки раздаточных материалов (на основе стилей обучения). |
Модерация
Работа в мини - группах
|
Процедуры закрытия тренинга материалы к тренингу
|
Подведение итогов тренинга;
Получение обратной связи от участников. |
Обмен впечатлениями от тренинга;
Оценка практичности и полезности занятий для участников;
Вручение сертификатов |
Групповая работа |