8 (919) 619-99-90

Поиск по сайту



Другие разделы

Управление ростом на спаде. Александр Фридман. Открытый тренинг

Обратите внимание!

Вы можете заказать эту программу в форматах:
  • Корпоративное обучение
  • Очная индивидуальная консультация
  • Skype консультация
  • Программа № 315
  • Продолжительность: 2 дня
  • Даты семинара: по согласованию
  • Тренер: Александр Фридман
  • Стоимость участия: мероприятие доступно по абонементу руб.

Неприятные закономерности:экономический рост покрывает огрехи конструкции корпоративного механизма, стагнация и кризис обостряют «болячки». Экономического подъёма нет и в скором времени не предвидится. Это – реальность. Как обеспечить рост или – как минимум – удержать бизнес от падения? В такие периоды компании требуется: повышение точности решений и повышение же точности их выполнения. Это может обеспечить только системный подход к менеджменту. Или вера в чудо

 

 
 
 

В результате обучения Вы
Форма работы
Программа семинара
Отзывы участников
  • получите:
  • 1. Принципы правильного конструирования системы корпоративного управления;
  • 2. Методики аудита сегодняшней «конструкции»;
  • 3. Возможности для поэтапного устранения конструктивных дефектов;
  • 4. Понимание реальных и применимых на практике технологий результативного и эффективного развития бизнеса;
  • 5. «Инструменты» для повышения точности корпоративного управления за счёт повышения отдачи от персонала
  • 6. На семинаре не будет: раздачи волшебных палочек, абсолютного оружия, чудодейственных заклинаний, универсальных таблеток, рецептов счастья;
  • 7. На семинаре будет: интенсив - описание системных и практичных подходов к рациональному развитию бизнеса, технологии и методики.
  • Семинар-конструктор: аудит, переборка и улучшение управляемости системы корпоративного управления в пограничных режимах экономики

Неприятные закономерности:экономический рост покрывает огрехи конструкции корпоративного механизма, стагнация и кризис обостряют «болячки». Экономического подъёма нет и в скором времени не предвидится. Это – реальность. Как обеспечить рост или – как минимум – удержать бизнес от падения? В такие периоды компании требуется: повышение точности решений и повышение же точности их выполнения. Это может обеспечить только системный подход к менеджменту. Или вера в чудо;

Пересидеть или развиваться?Точного ответа на этот вопрос нет. Но только компания с настроенной системой управления может точно реализовать замыслы собственника. По мере роста бизнеса меняется многое, и - не всегда в лучшую сторону. Культура становится другой. Уходит энтузиазм и единый порыв, которые помогали раньше. Чем заменить «выгоревшую ступень»?

Точность или хаос: как правило, в компаниях нарушается всё и вся. Сотрудники могут нарушить обещания, правила, технологии, сроки и содержание поручений. Объясняется это обстоятельствами или же собственными соображениями. «Не хватило времени», «Было много дел», «А что мне было делать, если…?» и «А я подумал»: эти слова руководители слышат настолько часто, что они стали привычными. Так должно быть, потому что «место проклято»? Или: систему можно настроить? И не ссылаться на «у нас такая культура», «у нас такая страна», «у нас такой бизнес» и «у нас такие сотрудники»?

Почему работа перестаёт радовать?Руководитель вынужден заниматься рутинными вопросами, бороться с непониманием или ленью, следить, разжёвывать, и преодолевать сопротивление тех, кто, вроде бы, сам должен был бы прикладывать усилия для выполнения принятых решений. Плывём в киселе: движений много, а толку мало. Работа напоминает подвиг, а управление  – ежедневный набор больших и малых чудес. Бизнес перестаёт чутко реагировать на команды, обретает всё большую инертность.Конечно, хотелось бы, чтобы компания работала «как часы». И без постоянного включения во все детали. Можно ли обеспечить высокую точность управления?

Менеджмент должен быть системным: для получения результата нужно сформировать, настроить, запустить и не забывать корректировать систему корпоративного управления. Она у вас есть? Могли бы нарисовать, или…? Ваши подчинённые знают, как она выглядит и по каким принципам работает?

Купить билет

О роли «диспетчера МЧС»: чем и почему занимается руководитель каждый день, и чем, на самом деле, он должен быть занят, типичные ошибки Первых Лиц и чем это может обернуться на спаде экономики;

Откуда берётся «неправильный мёд»: что можно и нужно, а чего ни в коем случае нельзя делать Первому Лицу во время спада экономики;

Мобилизация или предательство:  что бы нам хотелось, что должно быть и что происходит на самом деле с подчинёнными во время спада экономики;

Как правильно себя вести с подчинёнными: профилактика и компенсация негативных сценариев в поведении сотрудников компании;

«Учи матчасть»: как должна быть сконструирована система корпоративного управления, типичные ошибки и правильные подходы к оптимизации;

Конкурентное преимущество: типичные пробелы в формировании, аудит ситуации, выявление «Священных коров» и «Дохлых лошадей», настройка механизма регулярной оценки и обновления;

«Сбои» организационной структуры: типичные ошибки в формировании, последствия для эффективности бизнеса,  аудит слабых мест и правильные подходы к «сборке» с учётом специфики бизнеса;

Между бюрократией и бардаком: регламенты и бизнес-процессы, типичные ошибки в использовании, устранение проблем разработки и внедрения, нейтрализация сопротивления персонала и правильные подходы, позволяющие оптимизировать управление компанией по мере развития бизнеса;

Как обеспечить активные продажи:аудит методик управления продажами и снижения зависимости от «злой воли», лени и произвола сотрудников;

Результат или «результат по-русски»: как сделать так, чтобы сотрудники «работали хорошо», мифология менеджмента, типичные ошибки в управлении подчинёнными, правильные подходы к развитию управленческой квалификации;

Где взять «нормальный персонал»:как нейтрализовать «плохой рынок труда» и обеспечить компанию нужным количеством профессиональных сотрудников.

Ваше имя:

Контакты для связи:

Отзыв *:



Как зарегистрироваться:

• Заполните форму регистрации приведенную ниже или просто позвоните нашему консультанту по телефону: 8 (919) 619-99-90.

Регистрация:

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения.
Нажимая кнопку «Подать заявку» Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
НаименованиеУправление ростом на спаде. Александр Фридман. Открытый тренинг
Дата
* ФИО участников
Наименование компании
* Телефон
   укажите код города
* E-mail




                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

Звоните!
8 (919) 619-99-90
8 (987) 588-38-88

Предложить свою тему семинара
Заказать звонок менеджера


Ваш менеджер

Роман Владимирович Громов
mail@mbaufa.ru
8(919)619-99-90


Тренеры

Александр Фридман

Лучший эксперт по регулярному менеджменту на постсоветском пространстве;

Единственный бизнес-тренер, обеспечивающий возможность системного развития управленческой квалификации в «одном ключе».



Даты семинара

По согласованию.


Стоимость участия

мероприятие доступно по абонементу руб.


При оплате более чем за 1 месяц до начала семинара предоставляется скидка 10%.

При участии 3-х и более представителей от одного предприятия предоставляется скидка 10%.

Обладатели карточек «Партнер» и «Друг» получают скидку 10%.

Обладатели «безлимитного абонемента» и студенты MBA бесплатно (по предварительной регистрации).

В стоимость обучения входит:
Обучение, комплект авторских материалов, кофе-паузы.

Каждому участнику выдается сертификат.


Место проведения

Адрес места проведения семинара нужно уточнять заранее,

адрес центрального офиса продаж: г. Уфа, ул. Заводская, 15/1Б  офис 1201

Уфа
 

8 (919) 619-99-90   Контакты »
«Центр Бизнес-Консалтинга, Уфа. Семинары и тренинги, MBA в Уфе. », 2024. Все права защищены.
Уфа, Ленина, 162.
Телефон: 8 (919) 619-99-90.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ