Самвел Аветисян расскажет вам о том, что функциональное содержимое бренда, в среднем, меняется каждые 10-12 лет. Дело в том, что именно этот срок обусловлен средним возрастом поколения клиентов, поэтому сегодня бренд претерпевает сильнейшие изменения. Выросло новое — третье — поколение потребителей.Перед началом практикума вы получите домашнее задание, а затем обсудите его на занятиях. Таким образом вы сможете сами увидеть потрясающий прогресс, просто выполнив это задание снова после обучения и сравнив результаты.
Программа семинара
Отзывы участников
Как зарегистрироваться:
• Заполните форму регистрации приведенную ниже или просто позвоните нашему консультанту по телефону: 8 (919) 619-99-90.
Регистрация:
Поля, отмеченные * обязательны для заполнения. Нажимая кнопку «Подать заявку» Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Управляющий партнер Маркетинговой Компании "АрхИдея", зав. кафедрой маркетинга и брендинга Университета "Синергия", партнер школы Бизнеса "Синергия", независимый член Совета Директоров ряда компаний. Практик, в маркетинге - 20 лет. Создатель брендов "Тинькофф", "Дарья", "Техношок" и других
Даты семинара
По согласованию.
Место проведения
Адрес места проведения семинара нужно уточнять заранее,
адрес центрального офиса продаж: г. Уфа, ул. Заводская, 15/1Б офис 1201