8 (919) 619-99-90

Поиск по сайту



Другие разделы

Бесплатный вебинар: “9 отслеживаемых показателей для повышения результатов коммерческой деятельности”

Обратите внимание!

Вы можете заказать эту программу в форматах:
  • Корпоративное обучение
  • Очная индивидуальная консультация
  • Skype консультация
  • Программа № 447
  • Даты семинара: по согласованию
  • Тренер: Натан Коус
  • Расписание: 20.05.2016 в 20-00 по Уфе

Когда владельцы бизнеса и предприниматели задаются вопросом, как они могут увеличить объем продаж?

Многие не находят подходящего ответа, потому что они не замечают очевидного: Секрет увеличения продаж это понимание ваших показателей продаж. Полное господство над вашими показателями позволит вам понять ключевые направления для увеличения роста продаж, в которых нужно развиваться.


Программа семинара
Отзывы участников

Когда владельцы бизнеса и предприниматели задаются вопросом, как они могут увеличить объем продаж?

Многие не находят подходящего ответа, потому что они не замечают очевидного: Секрет увеличения продаж это понимание ваших показателей продаж. Полное господство над вашими показателями позволит вам понять ключевые направления для увеличения роста продаж, в которых нужно развиваться.

Все аспекты ваших продаж важны, но некоторые показатели дают вам более ценную информацию по сравнению с другими. В то время как важно иметь четкое понимание о еженедельных доходах, существуют показатели, на которых нужно сосредоточиться в долгосрочной перспективе для достижения ваших целей.

На основе своего 15-и летнего опыта я разработал список из девяти важнейших показателей продаж для отслеживания (они особенно актуальны в сфере B2B)

  1. Цена за лид — Какова средняя стоимость нового клиента или лида?
  2. Количество SQL – Сколько квалифицированных (подтвержденных) лидов у вас в месяц?
  3. Коэффициент закрытия – Какой % успешного закрытия новых возможностей
  4. Коэффициент удержания – Сколько ваших клиентов отказывается от услуг? Какое количество клиентов вы теряете?
  5. Общее количество исходящих электронных писем, которые доходят до заказчика – Сколько интернет контактов используется в потоке? (если вы продаете через интернет)
  6. Положительные ответы на электронные письма— Насколько эффективны ваши усилия? Чтобы определить это, сосредоточьтесь на тех, кто выразил заинтересованность.
  7. Процент конверсии электронных писем — Показатель который отображает процент открытых писем и на какие вы получили ответ.
  8. Создание новых возможностей — Как ваша рекламная кампания показывает себя? Сколько новых возможностей вы получаете?
  9. Новые закрытые сделки в месяц – На сколько увеличивается доход каждый месяц?

Почему эти показатели важны и
как их отслеживать?

person-731479_1280

Отслеживая правильные показатели, вы получите понимание того, куда направлять свою энергию, чтобы «выжать» максимум из продаж. Вместо того чтобы всегда смотреть на «итого», вы можете определить область, в которой легко что-то улучшить, и это позволит вам простым способом увеличить доход. Маленькие изменения могут дать БОЛЬШИЕ результаты!!!

Также важно убедиться, что вы отслеживаете показатели компании как на командном, так  и на индивидуальном уровнях. Это даст вам более полное представление о том, что работает, а что нет, а также поможет с профессиональным развитием, обучением и наёмом новых сотрудников.

Хотя контроль еженедельных доходов способствует общему успеху Вашего бизнеса, контроль этих девяти показателей позволит вам распознать и развить те области, которые нуждаются в улучшении. Их отслеживание будет способствовать тому, что вы достигните ваших целей и не пропустите ни одной возможности.

Ваше имя:

Контакты для связи:

Отзыв *:



Как зарегистрироваться:

• Заполните форму регистрации приведенную ниже или просто позвоните нашему консультанту по телефону: 8 (919) 619-99-90.

Регистрация:

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения.
Нажимая кнопку «Подать заявку» Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
НаименованиеБесплатный вебинар: “9 отслеживаемых показателей для повышения результатов коммерческой деятельности”
Дата
* ФИО участников
Наименование компании
* Телефон
   укажите код города
* E-mail




                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

Звоните!
8 (919) 619-99-90
8 (987) 588-38-88

Предложить свою тему семинара
Заказать звонок менеджера


Ваш менеджер

Роман Владимирович Громов
mail@mbaufa.ru
8(919)619-99-90


Тренеры

Натан Коус
 
Независимый бизнес- консультант, специалист по
 
привлечению и увеличению продаж для компаний в
 
сфере услуг B2B и больших сделок.


Даты семинара

По согласованию.


Место проведения

Адрес места проведения семинара нужно уточнять заранее,

адрес центрального офиса продаж: г. Уфа, ул. Заводская, 15/1Б  офис 1201

Уфа
 

8 (919) 619-99-90   Контакты »
«Центр Бизнес-Консалтинга, Уфа. Семинары и тренинги, MBA в Уфе. », 2024. Все права защищены.
Уфа, Ленина, 162.
Телефон: 8 (919) 619-99-90.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ