Когда владельцы бизнеса и предприниматели задаются вопросом, как они могут увеличить объем продаж?
Многие не находят подходящего ответа, потому что они не замечают очевидного: Секрет увеличения продаж это понимание ваших показателей продаж. Полное господство над вашими показателями позволит вам понять ключевые направления для увеличения роста продаж, в которых нужно развиваться.
Все аспекты ваших продаж важны, но некоторые показатели дают вам более ценную информацию по сравнению с другими. В то время как важно иметь четкое понимание о еженедельных доходах, существуют показатели, на которых нужно сосредоточиться в долгосрочной перспективе для достижения ваших целей.
На основе своего 15-и летнего опыта я разработал список из девяти важнейших показателей продаж для отслеживания (они особенно актуальны в сфере B2B)
-
Цена за лид — Какова средняя стоимость нового клиента или лида?
-
Количество SQL – Сколько квалифицированных (подтвержденных) лидов у вас в месяц?
-
Коэффициент закрытия – Какой % успешного закрытия новых возможностей
-
Коэффициент удержания – Сколько ваших клиентов отказывается от услуг? Какое количество клиентов вы теряете?
-
Общее количество исходящих электронных писем, которые доходят до заказчика – Сколько интернет контактов используется в потоке? (если вы продаете через интернет)
-
Положительные ответы на электронные письма— Насколько эффективны ваши усилия? Чтобы определить это, сосредоточьтесь на тех, кто выразил заинтересованность.
-
Процент конверсии электронных писем — Показатель который отображает процент открытых писем и на какие вы получили ответ.
-
Создание новых возможностей — Как ваша рекламная кампания показывает себя? Сколько новых возможностей вы получаете?
-
Новые закрытые сделки в месяц – На сколько увеличивается доход каждый месяц?
Почему эти показатели важны и
как их отслеживать?
Отслеживая правильные показатели, вы получите понимание того, куда направлять свою энергию, чтобы «выжать» максимум из продаж. Вместо того чтобы всегда смотреть на «итого», вы можете определить область, в которой легко что-то улучшить, и это позволит вам простым способом увеличить доход. Маленькие изменения могут дать БОЛЬШИЕ результаты!!!
Также важно убедиться, что вы отслеживаете показатели компании как на командном, так и на индивидуальном уровнях. Это даст вам более полное представление о том, что работает, а что нет, а также поможет с профессиональным развитием, обучением и наёмом новых сотрудников.
Хотя контроль еженедельных доходов способствует общему успеху Вашего бизнеса, контроль этих девяти показателей позволит вам распознать и развить те области, которые нуждаются в улучшении. Их отслеживание будет способствовать тому, что вы достигните ваших целей и не пропустите ни одной возможности.