Расписание: еженедельно по 1 часу занятий, задание для закрепления, проверка задания, ранжирование
Стоимость участия: 18000 руб.
"Делегирование: результат руками сотрудников» — авторский курс Александра Фридмана, созданный для того, чтобы научить профессиональному делегированию и повысить точность управления структурой и производительность подчинённых за счёт повышения управленческой квалификации.
Предпосылки к применению: умеете ли вы делегировать? Наверняка вы считаете, что «да». Вы этим занимаетесь давно, каждый день и при этом успешны. А умеете ли вы делегировать профессионально? Сможете описать свою методику, или – она, скорее, интуитивна? Делегирование – одна из ключевых компетенций руководителя.
Довольны ли вы работой подчинённых? Качество работы сотрудников определяется профессионализмом управления. Предлагаю использовать «внутренние резервы»: повысить точность управления структурой и производительность подчинённых за счёт повышения управленческой квалификации.
Cеминар для Вас, если Вы
В результате обучения Вы
Форма работы
Программа семинара
Отзывы участников
руководитель предприятия, собственник бизнеса, руководитель подразделения;
желаете досконально разобрать тему делегирования за два месяца;
не имеете возможность оторваться от работы;
желаете обучаться отдельно от групп, либо анонимно (гос.служащие, например, не желают лишних вопросов и новых знакомств);
желаете обучаться по свободному графику;
Изучите технологию существенного повышения отдачи от подчинённых;
Освоите принципы высвобождения времени для своевременного решения концептуальных вопросов;
Получите возможности для оправданного развития квалификации подчинённых в процессе выполнения поручений;
Освоите методы профилактики и нейтрализации практики "возврата" подчинёнными уже полученных от Вас заданий;
Освоите алгоритм безвредной передачи подчинённым той работы, которую Вы сейчас выполняете за них;
Получите упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления;
Еженедельные занятия в удобное для Вас время
Час лекции Александра Фридмана каждую неделю
Контрольное задание для закрепления полученных знаний
Теория и жизнь: почему так – знаем, что надо, но не делегируем?Не надо стесняться слова «используем» из заголовка семинара. Это наша работа. Все руководители знают, как важно делегировать работу и полномочия подчинённым вообще и как важно делать это правильно. На деле же множество работ, вполне уместных к делегированию, выполняется самим руководителем. Причин тому множество, но насколько от этого легче?
Кто виноват в отсутствии нужных результатов? Обычно мы привыкли винить подчинённых, но зачастую все начинается с неправильного делегирования. Это приводит к самым разным казусам и в дальнейшем мнение о бесполезности/невозможности делегирования уже удерживает руководителя от новых попыток «испытать счастье».
Стоит ли экономить время на делегировании? Довольно часто руководители склонны минимизировать формат делегирования, ограничиваясь весьма тезисным обсуждением, да ещё и «на ходу». За этим стоят, как неосознанное стремление сделать всё быстрее, так и избыточные ожидания от рвения подчинённых. Итоги, увы, печальны: нет времени на правильный подход, но есть время на исправление.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо - сделай сам? Известнейший управленческий апокриф – ложное по сути утверждение - отражает не столько самостоятельность и решительность, сколько управленческое неумение и гарантированно превращает руководителя в «бутылочное горлышко» для производительности структуры.
Можно ли делать работу за подчинённых? Часто приходится слышать: мол, мне проще сделать самому, чем объяснять, контролировать и т.д.Проще – не значит правильно. Все, что может быть делегировано, должно быть делегировано. Руководитель, выполняющий - без форс-мажора - работу за подчинённого, совершает должностное преступление.
ПРОГРАММА ДВУХМЕСЯЧНОГО КУРСА:
1. Делегирование: роль компетенции в технологии execution , принципы совмещения с другими управленческими компетенциями, типичные и неверные управленческие парадигмы и к каким ошибкам это приводит;
2. Почему руководители не делегируют работу подчинённым: анализ неверных подходов и стереотипов, последствия для структуры и способы «перепрошивки»;
3. «Уровни» делегирования: как и зачем готовиться к делегированию, к чему приводит неправильная оценка квалификации и мотивации подчинённых при делегировании рабочих заданий, как избежать этой ошибки и что учесть при использовании повышения уровня делегирования для развития квалификации сотрудника;
4. Сопротивление делегированию: почему возникает в принципе, какие факторы могут усиливать базовый уровень, явные и скрытые формы сопротивления, типичные ошибки руководителя при возникновении сопротивления, как диагностировать, профилактировать и нейтрализовать;
5. «Обратное делегирование»: почему уже порученная работа возвращается к руководителю, как приучить подчинённых самостоятельно решать то, что входит в их обязанности и как сформировать правильную культуру отношения к работе;
6. Правила организации встречи для эффективного делегирования: где и почему нельзя делегировать и принимать информацию, что учесть при расчёте оптимального времени, индивидуальный или коллективный формат, как и что можно делегировать на собраниях и совещаниях;
7. Важнейшие аспекты делегирования: сроки, критерии, виды информации, полномочия, как учесть при выборе и как правильно предоставить;
8. Что должен сделать подчинённый по завершению делегирования: цель, векторы и методы анализа полученного задания и правила организации обратной связи с руководителем;
9. Как и зачем проверять умозаключения подчинённого по поводу полученного задания: учёт возможных «подводных камней» и технология «пальпирующих» вопросов;
10. Если Ваш подчинённый – руководитель: как отследить, поддержать и проконтролировать правильную ретрансляцию работы вниз по иерархии;
Анонимно.
понравилось очень. Есть пища для размышления и планы, которые нужно пересмотреть на
180%.
Максимов Д.И., ЗАО «КТС», генеральный директор.
Очень полезный и нужный семинар для руководителей. Лично мне был очень полезен.
Сформированы зачатки плана по внедрению новых технологий в моей деятельности.
Ибатуллина Айгуль, владелец и главный врач клиники «Heliocity»
Для меня книга «Вы или Вас» стала поворотной точкой в управлении. Многие вещи встали на
свои места, упростилась жизнь. А семинар – прекрасная возможность продолжать учиться,
больше осознавать, понимать, в результате – более эффективная работа.
Как зарегистрироваться:
• Заполните форму регистрации приведенную ниже или просто позвоните нашему консультанту по телефону: 8 (919) 619-99-90.
Регистрация:
Поля, отмеченные * обязательны для заполнения. Нажимая кнопку «Подать заявку» Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.