1.
7 КАЧЕСТВ УСПЕШНЫХ ЛЮДЕЙ
Влияние личности продавца: почему одни продают даже на конкурентных рынках, а другие не могут сбыть товар на свободном рынке
Как бороться со страхами, которые останавливают профессиональный рост большинства людей
Как развить уверенность в себе, спокойное восприятие отказов и психологический настрой, необходимый для успеха в продажах
2.
РАЗВЕДКА ДЛЯ УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ
Как найти клиентов, которые готовы покупать ваш продукт больше и чаще
Как вычислить самых лучших потенциальных покупателей, чтобы уделять им максимум времени и получать лучшие результаты
Как правильно проводить разведку, предварительную подготовку продающей презентации и анализ своих встреч
3.
ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ
Как сделать так, чтобы ваш собеседник симпатизировал, верил вам и был готов к тому, чтобы совершить покупку
Почему критически важно выстроить дружеские отношения с покупателем для получения максимального числа продаж
4.
ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ
Как выявить наиболее важные потребности собеседника и использовать эту информацию, чтобы подтолкнуть его к совершению покупки
Почему вероятность заключения сделки напрямую связана со способностью продавца понимать потребности покупателя
5.
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Золотой треугольник продажи, как позицио- нировать себя, чтобы помочь потенциальному клиенту сделать выбор в вашу пользу
Как создать отличную презентацию, которая подведет слушателя к выводу, что ему нужен ваш продукт и на 90% определит положительный исход переговоров
6.
ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ НА ВОЗРАЖЕНИЯ
Почему покупатели задают вопросы и высказывают сомнения и почему крайне важно для продажи то, как вы с ними справляетесь
Как тонко и убедительно выстроить свои ответы, чтобы у собеседника не осталось причин не совершать покупку
7.
ЗАКРЫТИЕ ПРОДАЖИ
Как подготовить клиента к тому, чтобы сделать заказ и какое слово является наиболее важным в искусстве профессиональных продаж
Высокопрофессиональные техники, позволяющие попросить собеседника принять решение о покупке, не оказывая при этом на него давление
8.
ПЕРЕПРОДАЖИ И РЕФЕРАЛЫ
Как добиться того, чтобы довольные клиенты рекомендовали вас, направляли к вам своих друзей и партнеров
Простой и поразительно действенный способ сделать так, чтобы ваши существующие клиенты покупали больше и чаще
РЕЗЮМЕ
Семь секретов успешных продаж
Основные принципы преуспевания
в продажах, действующие бессрочно,
на любом рынке, независимо
от размера компании