БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ
Настройка эффективных продаж без пауз. Бизнес-процессы для пересмотра. Упрощенная схема последовательности действий: БП-ВХОД-ИКТ-СRM-Напоминание-Действие. 4 варианта действий, если клиент не взял трубку. Чем заменить роботизированные скрипты: «Как могу обращаться, чем помочь» и пр. “Пацаки” и “Чатлане” – двухшаговая модель продаж.
Реалити-звонок:Проверка бизнес-процесса в компании
АНАЛИЗ КЛИЕНТА. Расширение контактов.
Как знать о клиенте больше? Секретари. Обход «людей фильтров». 3-х минутный сбор информации о поставщиках и клиентах.
КДП-подход в анализе данных о клиенте: Сотрудники, кандидаты, соц. сети, СМИ. ЯП-метод.
Техника преодоления барьеров. Принцип ПВО в продажах: «Свой-чужой».7 легенд вытягивания информации у секретаря: “В лоб”, “Письмо”, “Забыл” и т.д.
Реалити-звонок:Звонок клиенту, «переговоры с секретарем».
НОВОЕ МЫШЛЕНИЕ И СТРАХИ
Реакции и химия эмоций. Самонастройка для умения «пахать» в НОН-СТОП режиме. Отработка реакций на негатив. Отработка «неприязни». Метод «лимонных реакций». Подход Дэфо. Как избавляться от неврозов, успокоительных и раздражающих факторов на эмоциональном уровне? Осознание точки некомфорта. Стресс – развивает. Отработка входящего потока. Как фильтровать то, что принимаем. «Инстаграм – грабеж времени». Метод Элизбет Гилберт. Прием «Панды». Как быть эффективнее в реальности.
ВОЗРАЖЕНИЯ и отговорки.
Как вскрывать истинные возражения? Переход на откровенность. 11 вариантов ответов на “Дорого”. Работа с ценой. Способы обработки возражений: «Я подумаю», «Ничего нового», «Это дорого», «Поговорим об этом через неделю (год)», «Отправьте на e-mail», «Нам ничего не нужно», «У нас есть поставщик», «У меня нет времени для встречи», «Перезвоните как-нибудь в другой раз», «Дорого», «Хочу скидку» и др.
Реалити-звонок:Звонок сложному клиенту с отработкой возражений
ВСТРЕЧА в B2B и B2C.
Дожим на встрече и в розничном бизнесе. 6 пунктов влияния. Метод “Гира”, корректировка расположений, оцифровывание выгод, псевдоснижение желания продать, правильный “уход”, туманная перспектива и др. Как “дожимать”, чтобы получить больше здесь и сейчас?
ЖИВОЙ ТАЙМ-МЕНЕДЖЕМЕНТ
ТОП-7 офисных и ТОП-20 личных «хронофагов» - пожирателей времени. Формула фиолетового браслета. Эффективное потребление контента в дороге. 5 пунктов оптимизации работы с помощью мессенджеров.Вовлеченность: онлайн-общение и корпоративные чаты. Регламент дня: контактное время и хаос-паузы. Неэффективные рабочие состояния: как преодолевать и предотвращать. 4 уровня в электронном календаре. «Trelloс Google-синхронизацией за 5 минут в твоем мобильном.
Отработка лишних просьб: «Нет-метод"